
Рекламу торговой акции в Ульяновске сняли со щитов из-за отсутствия подробностей ее проведения

В Екатеринбурге рекламисты оспаривают наказание за использование оскорбительных сравнений в outdoor-кампании

В Бурятии индивидуальный предприниматель наказан за несанкионированную установку указателя

Группа АДВ вывела на рынок Казахстана новое рекламное агентство - Euro RSCG Kazakhstan.

В Петропавловске-Камчатском демонтируют наружку с выпавшими от древности буквами
Рекламу торговой акции в Ульяновске сняли со щитов из-за отсутствия подробностей ее проведения
26 Июня 2012
Ульяновское УФАС России признало рекламу акции компании «Таис», размещенную на единственной рекламной конструкции в Ульяновске, ненадлежащей. Согласно статье 9 федерального закона «О рекламе», поясняет свою позицию надзорное ведомство, в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Однако в нарушение вышеуказанных норм закона в рекламе акции компании «Таис» отсутствуют сроки проведения указанной акции, а также источник информации о её организаторе, о правилах её проведения, количестве призов или выигрышей по её результатам, сроках, месте и порядке их получения.
Источник: regionfas.ru
Однако в нарушение вышеуказанных норм закона в рекламе акции компании «Таис» отсутствуют сроки проведения указанной акции, а также источник информации о её организаторе, о правилах её проведения, количестве призов или выигрышей по её результатам, сроках, месте и порядке их получения.
Источник: regionfas.ru
В Екатеринбурге рекламисты оспаривают наказание за использование оскорбительных сравнений в outdoor-кампании
26 Июня 2012
Екатеринбургское ООО «Рекламное агентство «Мания величия» подало иск к Свердловскому УФАС РФ, в котором оспаривает вынесенное ей административное наказание – штраф в 150 тыс рублей за «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений» в наружной рекламе (часть 6 статьи 5 закона «О рекламе»).
11 марта УФАС признало рекламу со слоганом «На Синих Камнях тоже люди» и «ЖБИ — не гетто», распространенную ООО «Рекламное агентство «Мания величия», ненадлежащей.
Однако, в соответствии с частью 6 статьи 38 того же закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных статьей 5, несет рекламодатель, а рекламное агентство «Мания величия» является рекламопроизводителем рекламы для ТРЦ «Комсомолл».
Предварительное судебное заседание свердловского арбитражного суда назначено на 17 июля.
Источник: УралБизнесКонсалтинг
11 марта УФАС признало рекламу со слоганом «На Синих Камнях тоже люди» и «ЖБИ — не гетто», распространенную ООО «Рекламное агентство «Мания величия», ненадлежащей.
Однако, в соответствии с частью 6 статьи 38 того же закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных статьей 5, несет рекламодатель, а рекламное агентство «Мания величия» является рекламопроизводителем рекламы для ТРЦ «Комсомолл».
Предварительное судебное заседание свердловского арбитражного суда назначено на 17 июля.
Источник: УралБизнесКонсалтинг
В Бурятии индивидуальный предприниматель наказан за несанкионированную установку указателя
26 Июня 2012
Прокуратура Кабанского района Бурятии провела проверка исполнения законодательства о рекламе, в ходе которой выявлены нарушения в деятельности индивидуального предпринимателя Бредний В.В. и ООО «Тимлюйский цементный завод».
Установлено, что указанными лицами вдоль автомобильных дорог установлены рекламные конструкции с указанием на месторасположение предприятия (магазина «ТИТАН»), адреса, вида реализуемого товара, номера контактного телефона, расстояния до предприятия.
В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» данные изображения являются рекламой, так как содержат информацию, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В нарушение пунктов 9 и 10 ст. 19 Закона ИП Бредний и обществом с ограниченной ответственностью «Тимлюйский цементный завод» рекламные конструкции установлены без получения разрешения органа местного самоуправления муниципального района, на территории которого осуществлена установка рекламных конструкций.
По результатам проверки прокурором района в отношении ИП Бредний В.В. и ООО «Тимлюйский цементный завод» вынесены постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.37 КоАП РФ (установка рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку) которые направлены для рассмотрения в Арбитражный суд Республики Бурятия.
Источник: новости Прокуратуры РФ
Установлено, что указанными лицами вдоль автомобильных дорог установлены рекламные конструкции с указанием на месторасположение предприятия (магазина «ТИТАН»), адреса, вида реализуемого товара, номера контактного телефона, расстояния до предприятия.
В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» данные изображения являются рекламой, так как содержат информацию, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В нарушение пунктов 9 и 10 ст. 19 Закона ИП Бредний и обществом с ограниченной ответственностью «Тимлюйский цементный завод» рекламные конструкции установлены без получения разрешения органа местного самоуправления муниципального района, на территории которого осуществлена установка рекламных конструкций.
По результатам проверки прокурором района в отношении ИП Бредний В.В. и ООО «Тимлюйский цементный завод» вынесены постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.37 КоАП РФ (установка рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку) которые направлены для рассмотрения в Арбитражный суд Республики Бурятия.
Источник: новости Прокуратуры РФ
Группа АДВ вывела на рынок Казахстана новое рекламное агентство - Euro RSCG Kazakhstan.
26 Июня 2012
Группа АДВ вывела на рынок Казахстана новое рекламное агентство - Euro RSCG Kazakhstan. Новая компания является частью международной сети Euro RSCG Worldwide, входящей в состав глобальной коммуникационной группы HAVAS.
Euro RSCG Kazakhstan – креативное агентство, оказывающее профессиональные услуги в области создания, внедрения и управления брендом, разработки бренд-стратегий. Специализацией агентства является также создание интегрированных маркетинговых коммуникаций, digital и BTL-кампаний, Shopper marketing.
Уже сегодня среди клиентов агентства такие компании, как «Проктер энд Гэмбл Центральная Азия», «Филип Моррис Казахстан», «Вимм-Билль-Данн», «Крафт Фудс Казахстан», Samsung Kazakhstan, Tele2.
- Сегодня рынок Казахстана активно развивается, - говорит президент HAVAS Russia & CIS Дмитрий Константинов, - вместе с выводом продуктов появляются все новые технологии их продвижения. В связи с этим рекламодатели вынуждены решать сложные задачи по управлению брендами. Новое агентство, обладая опытом, школой креатива и прогрессивными технологиями как локальных, так и сетевых партнеров, обеспечит глубокий анализ рынка и конкурентов, разработку стратегии бренда, управление им на всех этапах, продвижение в различных каналах коммуникаций.
Команда:
Генеральный директор агентства - Аникуль Бидайбекова. Аникуль работала в компании Unilever Food Solutions в качестве регионального координатора по маркетингу (Центральная Азия и Кавказ); имеет десятилетний опыт работы в агентствах McCann Erickson Kazakhstan и Good Solutions. Среди клиентов, с которыми работала Аникуль Бидайбекова - Coca-Cola, Nestle, Master Card и др.
Креативным директором Euro RSCG Kazakhstan назначен Роман Брейман. Большую часть своей профессиональной деятельности Роман посвятил работе в BBDO Israel, Ogilvy Ukraine, Adwenta LOWE Ukraine, G2 Ukraine. Работы Романа Бреймана были отмечены наградами фестивалей и конкурсов «Идея», КМФР, «Белый Квадрат», «Хан-Тенгри», P&G Awards, Effie.
Digital-директор агентства - Игорь Прокофьев. Игорь имеет пятилетний опыт работы в области Digital Marketing и PR в таких агентствах балтийского региона, как Inspired Communications (сеть Universal McCann) и Media House (сеть Mediaedge CIA). Игорь Прокофьев – многократный победитель фестивалей Golden Hammer и Password в категориях Digital и Interactive .
Справка:
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав группы АДВ входят более 40 агентств, действующих на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ. Основатель компании и председатель совета директоров группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.
Источник: Outdoor.ru
Euro RSCG Kazakhstan – креативное агентство, оказывающее профессиональные услуги в области создания, внедрения и управления брендом, разработки бренд-стратегий. Специализацией агентства является также создание интегрированных маркетинговых коммуникаций, digital и BTL-кампаний, Shopper marketing.
Уже сегодня среди клиентов агентства такие компании, как «Проктер энд Гэмбл Центральная Азия», «Филип Моррис Казахстан», «Вимм-Билль-Данн», «Крафт Фудс Казахстан», Samsung Kazakhstan, Tele2.
- Сегодня рынок Казахстана активно развивается, - говорит президент HAVAS Russia & CIS Дмитрий Константинов, - вместе с выводом продуктов появляются все новые технологии их продвижения. В связи с этим рекламодатели вынуждены решать сложные задачи по управлению брендами. Новое агентство, обладая опытом, школой креатива и прогрессивными технологиями как локальных, так и сетевых партнеров, обеспечит глубокий анализ рынка и конкурентов, разработку стратегии бренда, управление им на всех этапах, продвижение в различных каналах коммуникаций.
Команда:
Генеральный директор агентства - Аникуль Бидайбекова. Аникуль работала в компании Unilever Food Solutions в качестве регионального координатора по маркетингу (Центральная Азия и Кавказ); имеет десятилетний опыт работы в агентствах McCann Erickson Kazakhstan и Good Solutions. Среди клиентов, с которыми работала Аникуль Бидайбекова - Coca-Cola, Nestle, Master Card и др.
Креативным директором Euro RSCG Kazakhstan назначен Роман Брейман. Большую часть своей профессиональной деятельности Роман посвятил работе в BBDO Israel, Ogilvy Ukraine, Adwenta LOWE Ukraine, G2 Ukraine. Работы Романа Бреймана были отмечены наградами фестивалей и конкурсов «Идея», КМФР, «Белый Квадрат», «Хан-Тенгри», P&G Awards, Effie.
Digital-директор агентства - Игорь Прокофьев. Игорь имеет пятилетний опыт работы в области Digital Marketing и PR в таких агентствах балтийского региона, как Inspired Communications (сеть Universal McCann) и Media House (сеть Mediaedge CIA). Игорь Прокофьев – многократный победитель фестивалей Golden Hammer и Password в категориях Digital и Interactive .
Справка:
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав группы АДВ входят более 40 агентств, действующих на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ. Основатель компании и председатель совета директоров группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.
Источник: Outdoor.ru
В Петропавловске-Камчатском демонтируют наружку с выпавшими от древности буквами
26 Июня 2012
Рекламные щиты с пропущенными буквами принудительно снимают власти Петропавловска. В частности, рекламные конструкции демонтировали с домов по проспекту Победы, 50-летия Октября, Тушканова, Звездной, передает «Радио-СВ».
Как отметили в мэрии краевого центра, щиты на зданиях владельцы конструкций установили самовольно. При этом от долгой эксплуатации и отсутствия ухода баннеры износились и пришли в негодное состояние. В некоторых названиях пропущены буквы, и можно с трудом догадаться, что там написано.
Все демонтированные конструкции отправлены на хранение. Владельцы могут их забрать. Правда придётся подтвердить право владения на рекламный носитель, а также возместить расходы на демонтаж, транспортировку и хранение.
Как отметили в мэрии краевого центра, щиты на зданиях владельцы конструкций установили самовольно. При этом от долгой эксплуатации и отсутствия ухода баннеры износились и пришли в негодное состояние. В некоторых названиях пропущены буквы, и можно с трудом догадаться, что там написано.
Все демонтированные конструкции отправлены на хранение. Владельцы могут их забрать. Правда придётся подтвердить право владения на рекламный носитель, а также возместить расходы на демонтаж, транспортировку и хранение.