672000, г. Чита, ул. Чайковского, 30
тел/факс: (302-2) 32-49-58, 35-24-68
info@auriga-art.ru
auriga-art@mail.ru
На главную Новости Услуги О компании Пресс-центр  

Конструкции 6x3
Пилоны
Ленточные конструкции
Световые короба
Штендеры, вывески

ВОПРОС-ОТВЕТ
узнай интересующую информацию у нашего менеджера
 
Погода в г. Чита
СР 22.11 (вечер) -5 / -7°C
ЧТ 23.11 (ночь) -5 / -7°C
ЧТ 23.11 (утро) -5 / -7°C
ЧТ 23.11 (день) -5 / -7°C

 


65-летие Победы в Великой Отечественной войне

8 июля 2010г. в нашем городе (г.Чита) состоялась торжественная церемония награждения лучших предпринимателей города. Благодарственные письма, почетные грамоты были вручены самым достойным представителям малого и среднего бизнеса, за большой вклад в оформлении города, подготовке и проведении мероприятий, посвященных 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Не обошли стороной наше рекламное агентство «Аурига». Собравшихся предпринимателей поздравил и поблагодарили мэр города Михалев А.Д..

    

День города

30/05/2010 Наши работы попали в новостную ленту городского портала, что не может не радовать.





МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

ОБНАРОДОВАЛ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

16 июня в театре Et Cetera состоялась церемония награждения победителей VI Московского фестиваля социальной рекламы (МФСР). Организатором фестиваля традиционно выступил Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы при содействии Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате.
VI Московский фестиваль социальной рекламы проходил в несколько этапов. С февраля до середины мая оргкомитет фестиваля принимал работы — всего в этом году было прислано более 700 работ от более чем 300 участников из разных регионов России, а также из Германии — от Дортмундского Университета. В мае компетентное жюри, куда вошли представители правительства Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города (председатель жюри — первый заместитель председателя Москомархитектуры, главный художник г. Москвы Игорь Воскресенский), а также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров и рекламистов, выбрало 50 лучших проектов, а затем и определило победителей. Параллельно в Интернете путем свободного голосования определялся лауреат главной награды фестиваля — «Приза москвичей».
В рамках МФСР 16 июня прошел «круглый стол» на тему: «Роль социальной рекламы в развитии гражданского общества». Валерий Виноградов, заместитель мэра в правительстве Москвы, в своем выступлении коснулся законодательных аспектов в сфере регулирования и размещения социальной рекламы и осветил деятельность правительства Москвы в этой области. По его убеждению, финансирование социальной рекламы, к сожалению, ведется по остаточному принципу. Эту же проблему затронул и Игорь Воскресенский, подчеркнув, что социальная реклама должна выступать полноценным конкурентом рекламе коммерческой. Он также обратил внимание участников мероприятия на то, что при всем таланте, который продемонстрировали авторы фестивальных работ этого года, огорчает обилие вызывающих негативные и депрессивные эмоции плакатов, что, по его мнению, неприемлемо для города и России в целом. Александр Менчук, первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления Москвы, отметил, что развитие социальной рекламы в столице является одним из приоритетов деятельности регулирующего отрасль ведомства. Поэтому, по его словам, в новых договорах, которые будут заключаться с операторами наружной рекламы на 5-7 лет, будут четко прописаны обязательства владельцев рекламных конструкций по размещению плакатов, призванных способствовать решению проблем общества: 5% от общего числа рекламных поверхностей будет выделяться для нужд социальной рекламы и до 10% — для размещения социально значимой информации.
В целом участники «круглого стола» отметили, что качество работ, принимающих участие в фестивале, с каждым годом повышается, и выделили основные задачи, стоящие перед российской социальной рекламой — формирование культуры и воспитание толерантности в обществе, а также призвали участников рекламного рынка к тому, чтобы коммерческая реклама была социально ответственной.
Говоря о работах, стоит также отметить, что в рамках фестиваля проводилось три конкурса: «Наружная реклама», «Телевизионная реклама» и «Реклама в сети Интернет». В первых двух работы оценивались по номинациям: «Экология», "Здоровый образ жизни», «Гармония отношений», «Отечество», «Москва», «Мир без террора» и «Молодежь Москвы», можно было творить и вне этих границ — на «Свободную тему». Среди интернет-проектов рассматривались сайты и баннеры. Представляем ряд лучших работ фестиваля на страницах издания, более подробно о МФСР и его победителях можно узнать на официальном сайте фестиваля: www.fsr.su. Фестиваль на этом не заканчивается. Планировалось, что в июле этого года работы победителей можно будет увидеть на улицах Москвы (плакаты — на щитах, адаптированные телевизионные ролики — на светодиодных экранах), для этого должно было быть задействовано около 300 поверхностей разных форматов и практически все экраны на улицах города. В перспективе телевизионные ролики могут появиться и на столичных телеканалах, и в ряде кинотеатров Москвы. Победившие работы для сети Интернет будут размещены на сайте фестиваля.

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1. Плакат для Вооруженных сил России, авторы — Заурбек Засеев и Анна Пушкарева — 1-е место в номинации «Отечество»! (#1)
2. Серия плакатов «Спасибо тем, кто заплатил налоги...», PA Znamenka — 1-е место в номинации «Москва»
3. «Сохрани мир вокруг себя», «Проект «Мы» — 1-е место в номинации « Экология города» (#2)
4. Работа «У маленьких все проблемы большие», РА «Авиатор» — 1-е место в номинации « Гармония отношений»
5. «Красота — хрупкая сила», компания Camon Production — 1-е место в номинации «Здоровый образ жизни» (#3)
6. Серия плакатов для кампании Московской милиции, PA McCann-Erickson Russia — 1 -е место в номинации «Мир против террора» (#4)
7. Постеры «Пушкин Forever», «Пушкин notdead», PA McCann-Erickson Russia — 1-е место в номинации «Молодежь Москвы» (#5)
8. «Чернобыль помнить, чтобы не повторить», РА «Авиатор» — 1-е место в номинации «Свободная тема» (#6)
  In-site