Штендер & вывеска
![]() |
Штендер Штендер - это, обычно, двухсторонняя конструкция, выполненная в виде раскладного "домика". Изготавливается штендер из металлической трубы (желательно окрашенной методом порошкового напыления) с двумя рекламными плоскостями из ПВХ или тонкого металла. Рекламные плоскости могут содержать не только текст, но и графику с фотографиями. Характеристики:
ВывескаДело в том, что многие заказчики рекламы, в сущности, не совсем понимают, зачем именно они заказывают вывеску. Просто так уж заведено - открыл своё дело, повесь вывеску с информацией о себе и о том, насколько вкусна и дешева твоя шаурма, например. Но делать вывеску, преследуя только такие, информативные цели, мягко говоря, неправильно. Да и несколько накладно - гораздо дешевле и проще нанять пару промоутеров, которые за сравнительно небольшие деньги разнесут листовки с вашей рекламой. Пойдя этим путём, вы избежите ответственности, которую подразумевает под собой рекламная вывеска. Что же такое рекламная вывеска? Прежде всего, это статус, который она дарует вашему бизнесу. Именно поэтому, выбирая дизайн вывески, требуется чётко представлять себе target grope, на который вы рассчитываете. Малейшая промашка, чуть более пафосная и дорогая(или наоборот, безвкусная и дешевая) вывеска - и вы теряете часть клиентов, ориентирующихся наружной рекламой. Стильно выполненная из дорогих материалов вывеска над магазином, предназначенного для среднего класса, и клиенты будут бояться посещать его, подсознательно определив его в разряд "слишком дорогих". Дешёвая неоновая панель над салоном элитных автомобилей - и клиент постарается найти более респектабельный салон. Тут на сцену выходит ВТОРОЕ ПРАВИЛО вывесок: знайте, зачем её размещаете. Таблички и информационные табло Информационно-указательных табло для бизнес-центров и административных помещений. По индивидуальному дизайну изготавливаются наборные таблички и таблички из, поливинилхлорида (пластик), цинка, дибонда и других современных материалов с применением фрезеровки и аппликации. Крышные установкиКрышные установки – это отличная возможность не только для информирования об услугах, но и для самовыражения организации клиента. Так, крышные установки яркие или в строгих тонах, с подсветкой или без – это определенный фактор формирования имиджа заказчика, что непременно будет учитываться при изготовлении любого вида носителя типа крышные установки. Одни из самых популярных разновидностей подобных рекламных носителей – крышные установки, представляющие объемные световые буквы. Не менее востребованы крышные установки в виде световой конструкции. Преимущество подобных установок – в возможности лицезрения прохожими рекламы на протяжении двадцати четырех часов. Днем реклама привлекает внимание сама по себе, а ночью крышные установки притягивают взгляды за счет специальной подсветки. Кстати, подобные крышные установки не только эффективный рекламные носитель, но - при профессиональном и креативном подходе к этому вопросу – еще и красивый элемент оснащения улиц.
|