672000, г. Чита, ул. Чайковского, 30
тел/факс: (302-2) 32-49-58, 35-24-68
info@auriga-art.ru
auriga-art@mail.ru
На главную Новости Услуги О компании Пресс-центр  

Конструкции 6x3
Пилоны
Ленточные конструкции
Световые короба
Штендеры, вывески

ВОПРОС-ОТВЕТ
узнай интересующую информацию у нашего менеджера
 
Погода в г. Чита
ВС 24.09 (вечер) 6 / 8°C
ПН 25.09 (ночь) 2 / 4°C
ПН 25.09 (утро) 1 / 3°C
ПН 25.09 (день) 6 / 8°C

 


Штендер & вывеска

      

Штендер

 Штендер - это, обычно, двухсторонняя конструкция, выполненная в виде раскладного "домика". Изготавливается штендер из металлической трубы (желательно окрашенной методом порошкового напыления) с двумя рекламными плоскостями из ПВХ или тонкого металла. Рекламные плоскости могут содержать не только текст, но и графику с фотографиями.

Характеристики: 

  • формат 1.2 х 0.8м,  1.0 х 0.55м,  0.8 х 0.5м
  • стандартные формы: полукруглый и прямоугольный верх
  • возможны любые не стандартные формы

 

Вывеска

Дело в том, что многие заказчики рекламы, в сущности, не совсем понимают, зачем именно они заказывают вывеску. Просто так уж заведено - открыл своё дело, повесь вывеску с информацией о себе и о том, насколько вкусна и дешева твоя шаурма, например.

Но делать вывеску, преследуя только такие, информативные цели, мягко говоря, неправильно. Да и несколько накладно - гораздо дешевле и проще нанять пару промоутеров, которые за сравнительно небольшие деньги разнесут листовки с вашей рекламой. Пойдя этим путём, вы избежите ответственности, которую подразумевает под собой рекламная вывеска.

В чём же, в таком случае, плюсы наружной рекламы? Прежде всего, это её постоянство. Единожды повесив вывеску над своим павильоном, вы раз и навсегда привлёчете к нему внимание прохожих - а значит, обеспечите себя некоторым количеством постоянных клиентов, которые раз за разом будут посещать ваше заведение из-за того, что, проходя мимо, обратили внимание на понравившуюся им вывеску. Хотя здесь опять-таки есть свой минус - попытавшись сэкономить на оформлении и дизайне вывески, вы рискуете совсем наоборот, оттолкнуть от себя часть клиентов. Из этого следует ПЕРВОЕ ПРАВИЛО размещения наружной рекламы: не стоит экономить деньги. Сделайте свою вывеску яркой и необычной, иначе вы рискуете просто затеряться в окружающей рекламе.

Что же такое рекламная вывеска? Прежде всего, это статус, который она дарует вашему бизнесу. Именно поэтому, выбирая дизайн вывески, требуется чётко представлять себе target grope, на который вы рассчитываете. Малейшая промашка, чуть более пафосная и дорогая(или наоборот, безвкусная и дешевая) вывеска - и вы теряете часть клиентов, ориентирующихся наружной рекламой. Стильно выполненная из дорогих материалов вывеска над магазином, предназначенного для среднего класса, и клиенты будут бояться посещать его, подсознательно определив его в разряд "слишком дорогих". Дешёвая неоновая панель над салоном элитных автомобилей - и клиент постарается найти более респектабельный салон. Тут на сцену выходит ВТОРОЕ ПРАВИЛО вывесок: знайте, зачем её размещаете.

Кроме всего прочего, рекламная вывеска (имеются в виду грамотные, не просто информативные рекламные панели) это еще и указатель того, что разместившая её фирма достойна доверия, раз уж она решилась на такой серьезный шаг для привлечения клиентов, как размещение вывески.

Пробуждение любопытства. Это ещё один положительный фактор вывесок. Заинтересуйте людей рекламной вывеской, не указывайте прямо, что они должны купить что-то конкретное - простое человеческое любопытство заставит их захотеть узнать побольше о рекламируемом товаре, а заинтересованность клиента - это уже большая часть успеха. Для всего этого вывеска подходит идеально, стационарно размещённая над вашим заведением, она будет каждый раз привлекать всё новых и новых клиентов, желающих узнать, что же за ней скрывается. Подошло время для ТРЕТЬЕГО ПРАВИЛА рекламы: не следует слишком прямо призывать к употреблению своего товара. Просто заинтересуйте клиента, а он уже сам захочет купить и опробовать ваш продукт.

 

Таблички и информационные табло

Информационно-указательных табло для бизнес-центров и административных помещений. По индивидуальному дизайну изготавливаются наборные таблички и таблички из, поливинилхлорида (пластик), цинка, дибонда и других современных материалов с применением фрезеровки и аппликации.

 

Крышные установки

Крышные установки – это отличная возможность не только для информирования об услугах, но и для самовыражения организации клиента. Так, крышные установки яркие или в строгих тонах, с подсветкой или без – это определенный фактор формирования имиджа заказчика, что непременно будет учитываться при изготовлении любого вида носителя типа крышные установки.

Одни из самых популярных разновидностей подобных рекламных носителей – крышные установки, представляющие объемные световые буквы. Не менее востребованы крышные установки в виде световой конструкции. Преимущество подобных установок – в возможности лицезрения прохожими рекламы на протяжении двадцати четырех часов. Днем реклама привлекает внимание сама по себе, а ночью крышные установки притягивают взгляды за счет специальной подсветки. Кстати, подобные крышные установки не только эффективный рекламные носитель, но - при профессиональном и креативном подходе к этому вопросу – еще и красивый элемент оснащения улиц. 

 

  In-site